Стратегический инвестиционный модуль Пай-Бюджет-Продукт
(краткое описание)
Пай-Бюджет-Продукт,
где Пай - доля потребителя в имуществе (!) производственного комплекса, Продукт
- пропорциональная Паю часть производимой комплексом продукции, а Бюджет -
соответствующая Паю доля годовых затрат, представляет собой принципиально новый инвестиционный
инструмент, не имеющий аналогов по своей эффективности, надежности и
продуктивности. Синонимы – имущественная доля, имущественный пай, СРП-Пай,
СРП-Модуль (от СРП – Соглашение о Разделе Продукции)
Этот
инструмент обладает беспрецедентной внутренней
и внешней ценностью.
Внутренняя ценность позволяет его держателю как потребителю
соответствующей продукции одновременно решить следующие проблемы:
повышение
качества потребления (что
естественно для производства не на сторону, а для себя), в том числе в
результате естественно содержащегося в Пай-Бюджет-Продукте подхода к управлению
сменой технологий;
снижение
стоимости потребления (поскольку
из контура ценообразования исключаются ключевые факторы удорожания - прибыль
банкира, доход коммерсанта и налог государства);
преобразование
издержек потребления в производительный капитал, производящий как продукт для внутреннего
потребления (собственно потребительскую продукцию), так и продукт для внешнего
потребления - товарные деньги, более чем пригодные для экспансии на
международные финансовые и фондовые рынки.
Достоинства Пай-Бюджет-Продукта как инвестиционно-финансового инструмента
можно представить следующим образом:
1.
Пай как доля
физического имущества производственного комплекса, создаваемого и поддерживаемого на принципах управления сменой технологий,
источником инвестиций для функционирования и развития которого являются
необходимые потребительские издержки.
1.1.
Рыночная
стоимость Пая многократно превышает его себестоимость, поскольку продуцируемый им Продукт порой на порядок
эффективнее аналогичной продукции, представленной на рынке, поэтому вложения в
Паи более чем перспективны в том числе и со спекулятивной точки зрения.
1.2.
Пай представляет
собой долю собственности в конкретном производственном, постоянно
совершенствующемся (в рамках управления сменой технологий), комплексе, что исключает
возможность его полного обесценивания.
1.3.
Пай пригоден
для полной страховой защиты по стандартным и недорогим страховым схемам,
что еще более повышает его привлекательность с точки зрения спекуляций.
1.4.
Пай идеален как
средство залога - при условии всемерного развития системы эмиссии и
обращения Паев и Продуктов, создаваемой сегодня в рамках деятельности Рабочей
группы.
1.5.
Пай является, по
существу, центром эмиссии срочных товарных контрактов как одной из
основных форм товарных денег, которые не подлежат инфляции и имеют многократно
более высокую ликвидность по сравнению с традиционными инструментами
финансового рынка, и это еще больше повышает рейтинг Пая как инвестиционного и
финансового инструмента.
2.
Продукт как
пропорциональная Паю часть производимой комплексом продукции, представленная срочными товарными контрактами
(Пай-Контрактами), эмитируемыми ежегодно (либо в иной установленный
Пай-Про-Схемой конкретного производственного комплекса) в пользу собственника
Пая.
2.1.
Пай-Контракты,
обеспеченные продукцией самого высокого качества с технически минимальной
себестоимостью, являются перспективными инструментами для самых различных целей
и образует собственный развивающийся рынок товарных форвард-контрактов.
2.2.
Пай-Контракты
обладают весьма значительным залоговым потенциалом.
2.3.
Пай-Контракты
являются идеальными товарными деньгами и могут (при соответствующем
организационном обеспечении) на весьма достойном уровне выполнять практически
все функции денег, обладая при этом абсолютной устойчивостью и инфляционной
защищенностью.
3.
Бюджет как
соответствующая Паю доля годовых затрат на изготовление производственным комплексом продукции, является, с
одной стороны, фондированием производства (причем фонды вносятся в предприятие
перед началом календарного производственного периода), а с другой - эмиссионной
ставкой, которую оплачивает эмитент совершенных товарных денег, обеспечивая тем
самым их беспрецедентную привлекательность и устойчивость.
4.
Пай-Бюджет-Продукт
как основа глобального рынка Пай-Производных инструментов, которые в силу вышеперечисленных свойств, и, прежде
всего, имущественной, а не обязательственной природы, Пай-Бюджет-Продукта
получат беспрецедентные конкурентные преимущества на национальных и международных финансовых, инвестиционных и
фондовых рынках. Спектр Пай-Производных инструментов может быть весьма широк и
разнообразен.