Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

Виртаверситет
ВиртаБазис ВиртФинансы ВиртаКомплекс ВиртаПолис Виртаверситет

 

[Under Construction]

Образовательная задача является основной для любого сообщества, тем более сообщества, устремленного в будущее и намеренного создать наилучшие условия для жизни как членов сообщества, так и его партнеров, ближних и дальних. Без адекватной образовательной системы, системы, построенной на принципиально новых основаниях, достижение этих целей невозможно.

Виртаверситет-Концепция реализуется сегодня в рамках Распределенного университета Золотого Сечения (РУНИВЕРа), создаваемого Армос-Движением, поддерживающего (через организационную форму Университета Арктиды) следующие основные образовательные механизмы:

  • МоноТема, представляющая в социально-экономически выверенных терминах предназначение, миссию, профессиональную судьбу, дао слушателя Виртаверситета, которой подчинена вся образовательная активность организаторов обучения (в диссертационно-реферативной схеме, начиная с самого малого возраста обучаемых до самого великого). При этом синхронизируются не только образовательные стадии, но и предпринимательская активность обучающегося в системе прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя;

  • приоритет реального дела, выражающийся в том, что МоноТема обучающегося становится предметом рыночной активности с самого первого момента, как только обучающийся в состоянии предложить через ВиртаМаркет услугу или товар, нужный кому бы то ни было из клиентов ВиртаМаркета;

  • в этих условиях образовательная деятельность подчиняется принципу: "Если нет вопроса, то не нужен и ответ", что означает следующее. Основной сутью обучения является предоставление исчерпывающих ответов на вопросы, возникающие у обучающегося в ходе его предпринимательской активности;

  • поскольку образовательная концепция, подчиняющая процесс обучения деловому процессу, исключает саму возможность схоластического, формального образования, Виртаверситет строго следует принципу "Учиться у учителей, а не у урокодателей";

  • принцип ориентации у учителей приводит к модели дистантного обучения по специальной программе, разрабатываемой для каждого обучающегося и сводящейся к построению сети взаимосвязей "Учитель - Ученик" в глобальном аспекте, без учета географических, языковых и иных факторов;

  • отказ от очного, выделенного обучения - процесс обучения является подчиненным по отношению к основной деятельности процессом, в котором усиливается исследовательская составляющая (в контексте существующих образовательных стандартов и подходов);

  • классная форма обучения признается изначально порочной, учебные группы формируются по признаку реальной способности обучающегося вносить конструктивный вклад в решение конкретной коммерчески актуальной проблемы;

  • обучение в Виртаверситете является пожизненным и ориентированном на последовательное повышение профессиональной и житейской компетентности резидента Виртаномики в условиях нарастающих изменений в общественной и социальной жизни.

Базовые подразделения Виртаверситета

  • ВиртаГильдии, объединяющие наиболее важные с точки зрения Виртаномики профессиональные группы: менеджеров, экспертов, покупателей, кредиторов, инвесторов, поручителей и венчурных инвесторов.

  • ВиртРегистр, учитывающий экспертов и специалистов в сочетании с их потенциалом решения конкретных проблем, а также рейтинговым представлением их реальных успехов на практической ниве.

  • ВиртРеестр организационных и смежных прав, обеспечивающий ВиртаРегистрацию, ВиртаПатентование и ВиртаЗащиту наиболее важных для ориентированной на соорганизационные приоритеты и наращивание организационного капитала Виртаномики.

 

 

Home ] Up ]

Copyright © 2002 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: декабря 30, 2004
Hosted by uCoz